Лазовский муниципальный округ Приморского края
Официальный сайт

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Порядок и время приема граждан: каждый понедельник

По адресу: Лазовский район, с.Лазо, ул.Некрасовская, дом 31, каб.202 здание администрации Лазовского муниципального района
      
Часы приема: с 10.00 – 13.00 ч.; с 14.00 – 17.00 ч.

Порядок и время приема граждан: первый вторник месяца    

По адресу: Лазовский район, пгт.Преображение, ул.Заводская, дом 9 (здание администрации), кабинет № 10            
           
Часы приема:  с 14.00 – 17.00 ч.

Должностное лицо по организации приёма лиц: начальник управления делами Матвеенко Лилия Радиковна, контактный телефон 8(42377)20462.

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(42377)20492

Личный прием осуществляют

Мосальский Юрий Анатольевич    .
Глава администрации Лазовского муниципального округа
8(42377)20-4-60
с.Лазо, ул.Некрасовская, дом 31, каб. 202
10:00-13:00, 14:00–17:00 каждый понедельник
Осипов Сергей Петрович.
Первый заместитель главы администрации
8 (42377) 20-4-39
с.Лазо, ул.Некрасовская, дом 31
lazoyurist@mail.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Предписания
  • Публичные отчеты
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Защита персональных данных
  • Бланки заявлений
  • Локальные акты
  • Нормативные
  • Локальные
  • Памятки
  • Федеральные
  • Региональные
  • Планы
  • Отчёты
  • Рабочие программы
  • Локальные нормативные акты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie